16 Jul 2011

дачаа

ох, в середине недели я поехала на свою дачу.
с самого малого детства я её не любила.
и не из-за того, что там нужно полоть траву, или что-то собирать.
а просто потому что туда ехать на электричке стоя,
в жаре- тебя везде толкают бабуськи(просто аааа)
но ехать туда, ещё цветочки, а вот обратно-
это просто американские атракционы.
бабуськи так быстро забегают, что и не поверишь,
что им по 70-80 лет.
вот тащи эти толстые сумки с 3 кабачками.
тащи вишню, которую я сама особо не очень ем.
ну и логика??смысл на дачу ехать? дом тоже не особо хороший.
ну зачем это надоо???ну зачееем??
ну вот то, что было забавно.
я нашла свои очки, в которых я ходила в детстве.
правда, они такие забавные.
такие стильные.ахахах.
блин. фотка не загружается, к сожалению, ну да ладно.
надеюсь, в этом году, туда не поеду.
я лучше на Волгу поеду купаться, а не вишню собирать:(

No comments:

Post a Comment