9 Jul 2011

а мне уже интересно.

мне уже стало интересно, что будет
через месяц.
я как представлю, что буду одна, так...
меня манит неизвестность.
наверное,это чувство мазахизма.
новые люди, новое общество, новый язык.
и постоянная музыка.
постоянный счёт денег:
что купить, куда сходить,
когда позвонить маме по скайпу.
что себе приготовить, или вообще сесть на диету
и ничего не есть.
купить себе что-то или нет.
что постирать сегодня, а что оставить на завтра.
когда написать доклад ну или-
как скачать доклад по чешски с интернета.
когда я успею зайти вконтакт, и написать о своих
переживаниях в блоге.
в 16 лет вылететь из гнезда.
не рановато ли?но я готова и меня не пугает самостоятельная жизнь.
совсем.
я знаю что меня ждёт.но я хочу этого.
потому что мама слишком пережимала палку своего влияния на меня.
 нести ответственность за свои поступки многого стоит.
посмотрим что будет.

No comments:

Post a Comment