4 Jul 2011

my hopes

на этом сайте люди пишут свои жизненные истории,
которые дают им надежду.
мне кажется, каждому нужно прочитать пару историй оттуда.
я выбрала несколько, которые меня сильно зацепили, но это не все..далеко не все(!)
зайдите и сами почитайте http://myhopes.ru, а пока:

Два года назад, зимой, я узнала, что в моём городе недалеко от одной детских площадок появилось 4 щенка, которых мэр приказал уничтожить - брать малышей домой никто не хотел, и они могли угрожать здоровью детей. Я хотела хотя бы взглянуть на щенят, приласкать и хоть как-то утешить, ведь больше сделать я ничего не могла.
Вдруг возле ямы со щенками я увидела девочку лет 7. Одежда на ней была явно старая, немного маловата: куртка с короткими для неё рукавами, резиновые сапоги, колготки и брючки - всё, что я смогла разглядеть в темноте зимнего вечера. Девчушка предлагала собакам хлеб и печенье, гладила пушистые комочки и плакала.
Через полчаса мы пошли вместе по дороге. Ей было не по пути со мной, она шла за компанию. От неё я узнала, что мать её курит и пьёт, отец в тюрьме а брат и две старшие сестры зарабатывают деньги. Она плакала, я утешала её и говорила, что всё будет хорошо. когда мы подошли к её дому, она сказала: " Я понимаю этих собачек. Ты права, не надо плакать. Брат и сестрёнки правильно поступают - я им мешаю. Они сказали, что завтра я поеду туда, где много деток. И я буду играть с ними, пока не вырасту. Там только дети, и поэтому дом, где они живут, называется детский."
Больше ни тех щенков, ни ту девочку я не видела. Её любовь ко всему миру, понимание необходимости дают мне надежду.
__________________________________________________________________________________
Один мой знакомый, с детства прикованный к инвалидной каляске, в этом году женился, а совсем недавно у них с женой появилась очаровательная доченька. Глядя на их семью, понимаю, что это дает мне надежду и веру в будущее. 
"Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи" 2Кор(12:9). 
__________________________________________________________________________________
4 месяца назад у меня диагностировали облысение. Через месяц я потеряла все волосы.
Мне было страшно идти в школу, потому что я думала, что все будут пялиться на меня.
На следующее утро я услышала стук в дверь, и десять моих друзей стояли на крыльце с полностью побритыми головами. Двое из них были девочками.
Они мои лучшие друзья навсегда. Вот что дает мне надежду.

No comments:

Post a Comment