28 Jul 2011

мысли


Иногда в жизни бывают такие моменты, когда хочется просто убежать на край света, чтобы никакие проблемы не мучили, никого рядом не было. Вот сейчас у меня такой период. Мне хочется убежать, скрыться от всего, что меня окружает.Никого не видеть, никого не слышать, ни о ком не вспоминать.Конечно, если зрить в корень всех проблем, то это-мой эгоизм. Он мешает мне жить спокойно и уравновешенно, но ведь у каждого человека должно быть своё «Я».Невозможно постоянно «ломать» человека, считать, что у него не может быть права выбора. Разве это правильно? Если сдерживать в себе все эмоции, то в конце концов я взорвусь,из за то, что будет мной произнесено, я ручаться не буду.
Грустно это всё.Скорее бы пронёсся август.СКОРЕЕ. и кстати, если в субботу я выживу после записи промодиска с мамой и отчимом, то вы можете быть за меня рады.Мне уже сейчас плохо становится, когда я только предположу, что будет на записи. Т.к. мой отчим очень дотошный, то ещё один нервный срыв мне гарантирован.пфф.как я хочу скорее сентябрь. Скореееееее.спасите меня от этой рутины,люди!выдерните из дома, я убежать хочууу. Мне и так 20 дней терпеть работу.я наверное головой об стену убьюсь. Ладно, не будем видеть только плохое. Я ведь деньги буду получать , верно?Следовательно я  смогу пойти в магазины и купить себе осенние сапожки а  так же платье какое нибудь или классические шорты. Или хорошую помаду. А нет, я буду искать себе крутую шапку и шарф(!)Если захочу могу все деньги вложить в мп3плеер. Или просто их копить( что будет заставлять меня делать мама, но чего я делать абсолююютно не буду, так как в новому учебному году мне много чего надо ещё).Вот. точно. Я же не за бесплатно работать буду. Итак:меня ждёт шопинг-поппинг после трудовых дней в августе. Видите как хорошо? А Жизнь то налаживается.:)
                                                                   

No comments:

Post a Comment