3 Jul 2011

сериалы

мои любимые американские сериалы.
они вообще самые самые крутые:
«Сплетница» (англ. Gossip Girl) — американская телевизионная молодёжная драма, основанная на популярной одноимённой серии романов писательницы Сесили фон Цигезар (Cecily von Ziegesar). Идея сериала принадлежит Джошу Шварцу и Стефани Саваж. Премьера состоялась 19 сентября 2007 года на канале CW. Сюжет развивается вокруг жизни молодых людей, живущих в элитном районе Нью-Йорка и посещающих привилегированную школу. Помимо учёбы они дружат, ссорятся, принимают наркотики, ревнуют, страдают, любят, ненавидят... 
я даже комментировать не буду- он просто лучший.особенно там офигенная одежда.просто невероятная.картинки одни:)




LOST.

«Остаться в живых» (англ. Lost — букв. русск. Пропавшие) — культовый[2] американский телесериал в жанре робинзонады, лауреат премий «Эмми» и «Золотой глобус». В центре сюжета — история пассажиров рейса 815 компании Oceanic Airlines, летевших из Сиднея, Австралия в Лос-Анджелес, США, потерпевших катастрофу и оказавшихся на полном загадок и тайн тропическом острове где-то в Океании.

правда я в нём до конца не разобралась, но он мне очень понравился. 
Друзья .

Давно уж его смотрела, но он очень смешной и забавный:)

;;
Фиби : Смотрите, голый урод наряжает елку... Господи, что это у него за странные шарики?

***

Моника расстраивается из-за того, что у нее нет работы, а на ее счету осталось 127 баксов.
Джо : Мон, расслабься, налей пивка.
Моника : Я не хочу пиво!
Джо : Я что, сказал, что это для тебя?


Доктор Хаус.



Доктор Хаус» (англ. House, M.D.) — американский телесериал о выдающемся враче-диагносте Грегори Хаусе (англ. Gregory House) и его команде. Сериал пользуется огромной популярностью в мире[1][2] и был неоднократно отмечен престижными теленаградами — «Пибоди» и «Эмми».

Дневники Вампира.
Дневники вампира» — телесериал 2009 года, снятый по мотивам серии одноимённых романов американской писательницы Лизы Джейн Смит.
Первая серия первого сезона была показана на канале CW 10 сентября 2009 года, а второго 9 сентября 2010 года.








 на этот сериал я тоже подсела.ну Иен просто бесподобен.
слов нет:)



No comments:

Post a Comment